Правоприменительная практика в отношении налогового регулирования (не смотря на то, что справедливо этот вывод применить и в отношении других публичных сфер права) довольно лояльно относится к нарушению процессуального закона представителями властных структур.
Наряду с этим, пунктом 14 статьи 101 НК РФ предусмотрено, что недействительность решения налорга может наступить из-за процессуальных нарушений лишь в том случае, если таковые являются значительными нарушениями и лишь в случае, что такие нарушения вызвали в вслед за собой принятие незаконного решения .
Так, фактически возможно замечать множественные процессуальные нарушения, которые никоим образом не учитываются при оценке подтверждений, добытых налоговым органом.
Но фактически, действительно, очень редко, возможно встретить весьма требовательный подход к оценке легальности деяний налорга. Например, Распоряжением АС СЗО от 11.09.2015 года №А21-6006/2014 суд обьявил нелегетимным решение налорга благодаря процессуальных нарушений:
- налорг не сумел растолковать причины увеличения периодов налоговой ревизии;
- налорг не сумел отметить причины приостановления периодов налоговой ревизии, потому, что указанные в процессуальных документах основания «не сильно» отвечали реальности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий